Главная страница

Регистрация

Вход
PTZ.R.C.karelia
Четверг, 09.01.2025, 01:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Начало » Статьи » Тюнинг

Спортивный ресивер
Спортивный ресивер

ПАРАМЕТРЫ ВПУСКНОГО ТРАКТА ОКАЗЫВАЮТ ОГ­РОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. ЗА СЧЕТ НАИБО­ЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕ­ДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ТРУБО­ПРОВОДА И НАСТРОЙКИ ВПУСКА МОЖНО ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОГО НАПОЛНЕ­НИЯ ЦИЛИНДРОВ, ЧЕМ, К ПРИМЕРУ, ПУТЕМ СОВЕР­ШЕНСТВОВАНИЯ ИЗГИБОВ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

НАВЕРНОЕ, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему - надо модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к „банке”, имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый „цилиндр” впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного обьем, позволяет сгладить пульсации воздуха, а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Станд мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально „умирает” от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль - результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ма­шина РЕАЛЬНО едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

Категория: Тюнинг | Добавил: lNFERNO (17.04.2007) | Автор: !NFERNO
Просмотров: 615 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Made by !NFERNO © 2007