Главная страница

Регистрация

Вход
PTZ.R.C.karelia
Четверг, 09.01.2025, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Начало » Статьи » Тюнинг

Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Комплексная компьютерная диагностика авто является необходимой предварительной операцией для проведения тюнинга автомобиля. В нашей лаборатории тюнинга для проведения диагностики авто применяется современное высокотехнологичное оборудование, благодаря чему мы имеем возможность работать с максимальной эффективностью и точностью. У нас Вы также сможете получить необходимые консультации по вопросам модернизации Вашего автомобиля.

Ваш автомобиль ВАЗ смотрели на многих сервисах, но не смогли найти и убрать причину периодически глохнущего на холостых оборотах двигателя, или загорающейся при прогреве двигателя лампы CHECK ENGINE, при внешне нормальной работе двигателя?
Приезжайте - диагностика авто в КарТюнинг к вашим услугам.

Автодиагностика впрыска, диагностика авто и чип тюнинг: на прилавках тюнинг магазинов можно увидеть великое множество чипов и блоков управления двигателями с измененными калибровками.
Чаще всего программы чип тюнинга обезличены - независимо от обьема двигателя, типа тюнинг распредвала, диаметра дроссельного патрубка, модели воздушного фильтра, степени сжатия, конфигурация системы выпуска, максимально возможных оборотов двигателя и ряда других параметров - «специалисты» от диагностики авто предлагают некий “универсальный” вариант чип тюнинга, позволяющий “поднять” мощность за счет экологических параметров, о чем будет свидетельствовать диагностика авто а (остальные параметры и динамические коэффициенты, заложенные в программу, как правило, остаются нетронутыми), как следствие: увеличенный расход и возможные проблемы с токсичностью при прохождении техосмотров и диагностики авто.
Очень часто, и диагностика авто это показывает, все изменения в таких вариантах программ по чип тюнингу сводятся к обогащению состава смеси в экономичном и мощностном режимах и максимальному “задиранию” углов зажигания, причем часто на оборотах выше чем обороты отключения измерителя детонации, именно там где контроль по детонации уже не производится. Работа в таком режиме сверхопасна для двигателя автомобиля. Детонационное сгорание приводит к общему перегреву двигателя, ухудшению мощностных и экономических показателей.
Начинается эрозия стенок камеры сгорания, оплавление и задиры поршней, повышенный износ верхней части цилиндра из-за срыва маслянной пленки, поломка перемычек между канавками поршневых колец и задиры зеркала цилиндра, прогар прокладки, о чем свидетельствует автодиагностика (диагностика авто) двигателя. Не менее опасны, так называемые ” экономичные” прошивки для чип тюнинга, отрицательно влияющие на ресурс двигателя автомобиля, зажатый мотор в процессе переключения передач требует раскрутки до более высоких оборотов, а при полной загрузке автомобиля не избежать движения на пониженных передачах с увеличенными оборотами.
Кроме того велика вероятность прогара поршей из за переобеднения смеси. Универсальной прошивки для чип тюнинга на все рабочие обьемы двигателей, типы распредвалов и пр, увы нет, на то он и чип тюнинг и диагностика авто, чтобы иметь индивидуальный подход. В идеале на задаваемые при чип тюнинг калибровки оказывают влияние десятки параметров, вплоть до передаточных отношений в коробке передач автомобиля.
Для написания индивидуальной программы чип тюнинга необходима индивидуальная диагностика авто и автодиагностика впрыска, мощностной стенд для снятия внешней скоростной характеристики двигателя, чтобы конкретно определить, что нужно изменить в программе управления данного двигателя. На практике это часто довольно дорого, поэтому обходятся наиболее важными параметрами плюс инженерный опыт, огромная база данных, автодиагностика конкретного двигателя и автодиагностика впрыска, с целью получения оптимального результата, который можно выразить в зависимости: max возможная мощность или повышение крутящего момента на низких и средних оборотах.
Поэтому использование наших оригинальных прошивок для чип тюнинга позволяет предполагать, что для мобилизации скрытых резервов Вашего автомобиля делается почти все на что можно расчитывать в результате действительно профессионального чип-тюнинга и диагностики авто. Конечно, эти строки, навеянные знакомством с великим множеством непроверенных и сырых версий программ для чип тюнинга, ни в коей мере не должны восприниматься как истина в последней инстанции.
Вероятно, именно сложности в создании действительно грамотной програмной версии для чип тюнинга привели к появлению в диагностике авто “двойных прошивок”, где недоработки тюнинг программы могут быть компенсированы возможностью переключится на станд версию программного обеспечения. Согласитесь, если двигатель автомобиля во всех режимах будет работать не хуже тюнинг прошивки - зачем же переключатся в другой режим?
В стандартных, не говоря уже о “слегка тюнинговых” прошивках часто наблюдаются такие ляпы, как переобогащение смеси при прогреве холодного двигателя; очень высокая скорость изменения топливоподачи после холодного пуска, что ведет к неустойчивой работе двигателя сразу после пуска; недостаточное положение шагов РХХ при холодном пуске и многое другое, к великому сожалению владельцев впрысковых автомобилей ВАЗ, которым нет времени, да и возможно желания вникать в эти тонкости, являющиеся уделом специалистов по диагностике авто и чип тюнингу.
Довольно часто проблемы с запуском при отрицательных температурах связаны с отсутствием в Москве, не говоря уже о регионах, зимнего бензина с повышенным давлением насыщенных паров. Вследствии недостаточной испаряемости происходит перелив топлива и невозможность запустить двигатель. Поэтому параметры блока управления двигателем при чип тюнинге нужно настраивать исходя из всех вышеперечисленных проблем, и наш инженер по диагностике авто знает как с этим боротся.
Пишем и корректируем любые чип тюнинг программы, под любое стандартное или тюнинг “железо”, под любой обьем двигателя и манеру езды. Нужна грамотная диагностика авто? Нужно написать оригинальную чип тюнинг программу для форсированного, тюнингового или стандартного двигателя? Ваш автомобиль смотрели на многих сервисах, но не смогли найти и убрать причину периодически глохнущего на холостых оборотах двигателя, или загорающейся при прогреве двигателя лампы CHECK ENGINE, при внешне нормальной работе двигателя?
Возможно, причина кроется в ошибках старого ПО установленного на вашем авто. Достаточно часто такие проблемы диагностики авто устраняются заменой старого серийного ПО на новое серийное

Категория: Тюнинг | Добавил: lNFERNO (17.04.2007) | Автор: !NFERNO
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Made by !NFERNO © 2007