Основной прибор системы питания, карбюратор, трудно оценить однозначно - слишком велик разброс качества отдельных экземпляров. Но даже в лучшем случае оценка не выше “тройки”, такова капризная сущность карбюратора заводской сборки. Действительно удачный карбюратор, не требующий доводки, попадается один на сотню. Большинство водителей не видят разницы между неисправным и просто плохим карбюратором и поэтому спокойны к тому, что, например, до включения стартера надо нажать строго определенное число раз на педаль газа, затем вытянуть “подсос” на строго определенную длину, а после схватывания произвести еще какие-то магические действия. И так же спокойно относятся к тому, что машина “тупая”, а расход превышает заводские нормы. Динамическая доводка и настройка двигателя, осуществляемая на нашем посту регулировки, включает в себя следующие основные позиции: - диагностика кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы с замерами компрессии - диагностика и регулировка механизма газораспределения - диагностика и регулировка системы зажигания Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных “Озонов” и “Solex” модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию “Solex” 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо “дышать” на средних и особенно на высоких оборотах. Отслеживая число обращений в нашу лабораторию в течении 10 лет, можно отметить резкое увеличение засоров карбюраторов в связи со снижением качества топлива. Установка карбюратора “Solex - 21073″ взамен штатных приборов на передне и заднеприводных ВАЗ-ах и Москвичах существенно снижает вероятность засоров главной дозирующей системы и распылителя ускорительного насоса. Для получения максимально возможной динамики при переходе на “Solex - 21073″, увеличения запаса надежности, оптимизации работы всех систем карбюратора, на нашем посту разработана программа 28.12.2003тюнинга этого прибора, включающая полную разборку нового заводского карбюратора и сборку с использованием оригинальных комплектующих: - просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах - индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды - установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды) - шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений - установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием - проверка карбюратора на диагностическом стенде Комплексный монтаж “заряженного” карбюратора “SOLEX-21073″, прошедшего программу глубокого тюнинга на двигатели а/м ВАЗ, Москвич включает в себя: - диагностику цилиндро-поршневой группы с замерами компрессии - диагностику и регулировку системы зажигания - все регулировки по карбюратору, включая пусковые зазоры и токсичность.
|