Главная страница

Регистрация

Вход
PTZ.R.C.karelia
Четверг, 09.01.2025, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Начало » Статьи » Тюнинг

Солекс 24х24,24х26
Основной прибор системы питания, карбюратор, трудно оценить однозначно - слишком велик разброс качества отдельных экземпляров. Но даже в лучшем случае оценка не выше “тройки”, такова капризная сущность карбюратора заводской сборки. Действительно удачный карбюратор, не требующий доводки, попадается один на сотню. Большинство водителей не видят разницы между неисправным и просто плохим карбюратором и поэтому спокойны к тому, что, например, до включения стартера надо нажать строго определенное число раз на педаль газа, затем вытянуть “подсос” на строго определенную длину, а после схватывания произвести еще какие-то магические действия. И так же спокойно относятся к тому, что машина “тупая”, а расход превышает заводские нормы. Динамическая доводка и настройка двигателя, осуществляемая на нашем посту регулировки, включает в себя следующие основные позиции:

- диагностика кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы
с замерами компрессии
- диагностика и регулировка механизма газораспределения
- диагностика и регулировка системы зажигания

Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных “Озонов” и “Solex” модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию “Solex” 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо “дышать” на средних и особенно на высоких оборотах. Отслеживая число обращений в нашу лабораторию в течении 10 лет, можно отметить резкое увеличение засоров карбюраторов в связи со снижением качества топлива. Установка карбюратора “Solex - 21073″ взамен штатных приборов на передне и заднеприводных ВАЗ-ах и Москвичах существенно снижает вероятность засоров главной дозирующей системы и распылителя ускорительного насоса. Для получения максимально возможной динамики при переходе на “Solex - 21073″, увеличения запаса надежности, оптимизации работы всех систем карбюратора, на нашем посту разработана программа 28.12.2003тюнинга этого прибора, включающая полную разборку нового заводского карбюратора и сборку с использованием оригинальных комплектующих:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием

- проверка карбюратора на диагностическом стенде

Комплексный монтаж “заряженного” карбюратора “SOLEX-21073″, прошедшего программу глубокого тюнинга на двигатели а/м ВАЗ, Москвич включает в себя:
- диагностику цилиндро-поршневой группы с замерами компрессии
- диагностику и регулировку системы зажигания
- все регулировки по карбюратору, включая пусковые зазоры и токсичность.

Категория: Тюнинг | Добавил: lNFERNO (17.04.2007) | Автор: !NFERNO
Просмотров: 2130 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Made by !NFERNO © 2007