Бесспорно, самый эффективный путь увеличения мощности двигателя - доработка его конструкции. В результате тюнинга рождается совсем другой двигатель, требующий соответственно другого алгоритма управления системой впрыска и зажигания, либо системой питания (карбюраторные версии). Игнорирование этой процедуры или выполнение ее в сокращенном объеме, приводит к неполной реализации мощностного потенциала, заложенного в тюнингованный двигатель.В последнее время благодаря вдумчивой работе КарТюнеров значительно увеличилось количество машин с форсированными двигателями объемом 1600сс. Именно для них разработана новая версия карбюратора SOLEX 27 SPORT с увеличенным Д главных диффузоров (1 камера - 25мм; 2 камера -27мм). Причем принципиальный подход к тюнингу этого прибора не изменился - задействуется весь комплекс технических операций, аналогичный тюнингу SOLEX 073. Использование SOLEX 27 SPORT, а так же трамблера с измененными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов позволят мобилизировать весь потенциал для достижения максимальной мощности и крутящего момента, которые можно “выжать” из данной конструкции двигателя при использовании классической системы питания и зажигания (карбюратор + трамблер). Более высокая степень - два горизонтальных карбюратора “Weber” плюс микропроцессорная система зажигания. Вершина - электронная система управления двигателем (впрыск с измененной программой).