Главная страница

Регистрация

Вход
PTZ.R.C.karelia
Пятница, 01.11.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Начало » Статьи » Тюнинг

Форсировка двигателя
Форсировка двигателя автомобиля с увеличением рабочего объема: Замена коленчатого вала с ходом 74,8мм, 75,6мм, 78мм, 79мм, 80мм. Установка кованой поршневой группы (размер 82,0мм- 82,4мм –82,8мм-84,0мм) под шатуны стандартной длины. В нашей практике форсировки двигателей используются не укороченные шатуны, а поршни со смещенным компрессионным расстоянием. Укорачивать шатун при форсировке двигателя нецелесообразно, т.к это ведет к уменьшению показателя R/S ( длина шатуна/ход коленвала).
Ремонт ГБЦ (замена направляющих втулок клапанов, правка седел, замена маслосьемных колпачков), правка-восстановление геометрии коленвала, расточка-шлифовка коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
Расточка-плосковершинное хонингование блока цилиндров. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Рабочие объемы, получившиеся в ходе установки длинноходных коленчатых валов и форсировки двигателя:

1610 куб см (82,8Х74,8мм)

1657 куб см (84 Х 74,8мм)

1662 куб см ( 82,4Х78мм )

1679 куб см ( 82,8Х78мм )

1728 куб см ( 84 Х 78мм )

1705 куб см ( 82,4Х80мм )

1722 куб см ( 82,8Х80мм)

Дополнительные опции при форсировке двигателя:
полная доработка ГБЦ со шлифовкой впускного коллектора.
установка распредвал (ов) с разрезной шестерней
замена стандартных шатунов 121мм на длинные 125мм (под ход коленвала 80мм); 126мм ( под ход коленвала 78мм); 127,6мм ( под ход коленвала 74,8мм) и поршневой группы МАЛЕ (МAHLE) 83мм с пальцем 20мм и узкими кольцами 1,2-1,5-2,0мм. В варианте форсировки двигателя 83ммХ78мм из станд. блока получаем рабочий объем 1687 куб см, без снижения заводского ресурса форсированного двигателя.

В комплект для форсировки двигателя входят:
1. Кованные Т-образные поршни 84мм
2. Шатуны 129мм (легче стандартных на 40%) с пальцами 19мм и оригинальными шатунными вкладышами.
3. Коленвал с ходом 84мм.

Предлагаемые мотокомплекты для увеличения обьема и форсировки двигателя:

Комплект форсировка СТИ 1.6 Спорт (116.51) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 135Н-образные, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21114 8V $ 1200
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(118.00) (коленвал 84, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 129, пальцы19мм, стопорн кольца, шатун вкладыши) В высокий блок 21114 8V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг (118.50) (коленвал 80, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0 шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21114 8V $ 950
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(118.51) (коленвал 80, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0 шатуны 133Н-образные, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21114 8V $ 1000
Комплект форсировка СТИ 1.9 тюнинг(119.01) (коленвал 84, кован поршни 84,0 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 129, пальцы19мм, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21114 8V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.9 тюнинг(119.02) (коленвал 84, кован поршни 84,0 под кольца 1,5/1,5/2,0 шатуны 129, пальцы19мм, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21114 8V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.6СПОРТ (216.52) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок 2112 16V $ 1000
Комплект форсировка СТИ 1.6СПОРТ (216.52Н) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 133Н-образные, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок 2112 16V $ 1100
Комплект форсировка СТИ 1.6СПОРТ (216.53 под 2а поршневых кольца 1,2/2,0) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5, шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок 2112 16V $ 1000
Комплект форсировка СТИ 1.6СПОРТ (216.53Н под 2а поршневых кольца 1,2/2,0) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5, шатуны 133Н-образные, пальцы19мм, стопорн кольца) В станд блок 2112 16V $ 1100
Комплект форсировка СТИ 1.6СПОРТ (216.54 под 2а поршневых кольца 1,2/2,0) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5, шатуны 135,1Н-образные пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 1150
Комплект форсировка СТИ 1.6СПОРТ (216.51) (коленвал 74,8, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 135Н-образные, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 1200
Комплект форсировка СТИ 1.7 тюнинг(217.02) (коленвал 80, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 880
Комплект форсировка СТИ 1.7 Спорт(217.50) (коленвал 80, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 , шатуны 133Н-образные, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 1000
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(218.00) (коленвал 84, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 129, пальцы19, шатун вкладыши, стопорн кольца) В станд блок 2112 16V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(218.01) (коленвал 84, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 129, пальцы19, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(218.02) (коленвал 80, кован поршни 84 под кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 880
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(218.03) (коленвал 80, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0, шатуны 133, пальцы19мм, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 880
Комплект форсировка СТИ 1.8 тюнинг(218.51) (коленвал 80, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0, шатуны 133Н-образные, пальцы19, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 1000
Комплект форсировка СТИ 1.9 тюнинг(219.02) (коленвал 84, кован поршни 84 под кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 129, пальцы19мм, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.9 тюнинг(219.03) (коленвал 84, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0, шатуны 129, пальцы19мм, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 850
Комплект форсировка СТИ 1.9СПОРТ(219.50 и 219.51 под 2а поршневых кольца 1,2/2,0или1,5/2,0) (коленвал 84, кован поршни 84, шатуны 129, пальцы19мм, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V $ 850
Комплект для форсировки 1.6 тюнинг (коленвал 74,8-75,6, кованная поршневая 82,4-82,8 под станд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 230
Комплект для форсировки 1.7 тюнинг (коленвал 78, кованная поршневая 82,4-82,8 под станд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 310
Комплект для форсировки 1.7 тюнинг (коленвал 78, кованная поршневая 82,5-83,0, под кольца 1,2/1,5/2 шатун 129 под палец 22) В станд.блок ВАЗ2108-12 16V $ 560
Комплект для форсировки 1.7 тюнинг (коленвал 79, кованная поршневая 82,4 под станд.кольца) В станд.блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 380
Комплект для форсировки 1.7 тюнинг (коленвал 80, кованная поршневая 82,0-82,4 под станд.кольца) В станд блок ВАЗ2108-12 8 и 16V $ 480
Комплект для форсировки 1.8 тюнинг (коленвал 84, кованная поршневая 82,5-83,0 под кольца 1,2/1,5/2,0, шатуны 129мм под палец22мм) В высокий блок ВАЗ2112 16V выше на 3,5мм $ 680
Комплект для форсировки 1.9 тюнинг (коленвал 88, кованная поршневая 82,4 под станд.кольца) В станд.блок ВАЗ КЛАССИКА 21213. Возможна комплектация поршнями 82,0-82,8-84 $ 610

Категория: Тюнинг | Добавил: lNFERNO (17.04.2007) | Автор: !NFERNO
Просмотров: 3384 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Made by !NFERNO © 2007