Главная страница

Регистрация

Вход
PTZ.R.C.karelia
Четверг, 16.05.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Начало » Статьи » Тюнинг

Карбюратор – практика тюнинга.
Карбюратор – практика тюнинга.

Солекс Тюнинг 24х24, 24х26 (ВАЗ, МОСКВИЧ, ОКА, ТАВРИЯ)

Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске (в обиходе говорят “большая дыра”), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется.
Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше Д главных диффузоров карбюратора, тем явление ощутимее. Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. ВАЗ пошел простым путем - уменьшил Д гл. диффузоров карбюратора до min (1 камера - 21мм; 2 камера - 23 мм. SOLEX 083), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят спортсмены - мотор “зажат”).

Практика. Установка стандартного карбюратора, недоработанного SOLEX 073 (Д главных диффузоров 24 и 24) дает хорошую прибавку на средних и высоких оборотах, но увеличивает расход и появляется ощутимый провал на низких оборотах. Смысл полноценного тюнинга карбюратора SOLEX 073 состоит в том, чтобы, увеличив эластичность движения на средних и высоких, добиться хорошего наполнения на низких оборотах, в переходных режимах и при резком воздействии на педаль газа.
Доводка карбюратора - это не просто замена топливных жиклеров на другие, большего сечения, а изменение всех тарировочных данных карбюратора и его начинки, введением в конструкцию карбюратора дополнительных дозирующих систем. С этой целью в корпусе карбюратора просверливаются дополнительные дозирующие каналы. А вот некоторые наши эксклюзивные разработки по карбюраторам СОЛЕКС, которые мы частично используем при создании тюнинговых и спортивных версий карбюраторов.

Категория: Тюнинг | Добавил: lNFERNO (17.04.2007) | Автор: !NFERNO
Просмотров: 1796 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Made by !NFERNO © 2007